РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ II этапа МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ студенческой ОЛИМПИАДЫ «ЭКОНОМИКА,
МЕНЕДЖМЕНТ, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»: деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум»
1 Общие
положения
1.1 Деловая игра проводится ФГОУ ВПО «Вятская ГСХА», г. Киров и ООО «Высшие компьютерные курсы бизнеса» (г. Москва) при поддержке Научно-вычислительного исследовательского центра Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Управления по делам молодежи Кировской области.
1.2 Цель этапа: оценка профессионального уровня студентов, определение степени их подготовки в области управления современным предприятием и способности оперативно реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию, а так же продвижение интерактивных методов обучения студентов экономических специальностей.
2
Участники
2.1 К участию в деловой игре допускаются студенты 2-5 курсов экономических специальностей образовательных учреждений любой ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.
2.2 Команды для деловой игры формируются из студентов, заявленных на Олимпиаду.
2.3 От одной специальности одного ВУЗа может быть представлена одна основная команда, состоящая из двух студентов и руководителя.
2.4 Запасная команда допускается на участие в деловой игре при наличии свободных мест.
2.5 В случае превышения количества запасных команд над количеством свободных мест отбор запасных команд производится по лучшим результатам I тура.
2.6 Максимально возможное количество команд в деловой игре – 30.
3
Регистрация участников
Регистрация участников проводится в корпусе «Д» ФГБОУ ВПО ВятГСХА (г. Киров, Октябрьский проспект, 133, экономический факультет, корпус «Д». Начало регистрации 30 марта в 16:00.
4 Порядок
проведения II этапа
Олимпиады
4.1 Второй этап проводится в форме соревнования по базе компьютерной деловой игры «БИЗНЕС-КУРС: Максимум 1.4» в соответствии с регламентом и программой проведения.
4.2 Продолжительность деловой игры 49 ходов. При превышении лимита времени, отведенного на игру, количество ходов может быть уменьшено, о чем администратор должен сообщить игрокам за 12 ходов до предполагаемого окончания.
4.3 Сценарий игры предоставляется представителем разработчика (Научно-исследовательский вычислительный центр МГУ им. М.В.Ломоносова и ООО «Высшие компьютерные курсы бизнеса») непосредственно перед началом игры.
4.4 В коллективной игре общее время принятия решений в текущем месяце зависит от продолжительности принятия решений последней фирмой. В целях ускорения принятия решений, организационный комитет перед началом игры определяет предельное время для принятия решений.
4.5 Управление процессом игры осуществляется администратором, назначаемым оргкомитетом мероприятия.
4.6 Администратор контролирует
порядок проведения игры, в т.ч. принятие решений всеми участниками игры в
рамках определенного регламента. Администратор определяет начальный капитал для
фирм-банкротов в размере не выше собственного капитала работающего предприятия
(с учетом инфляции), находящегося на последнем месте. Администратор игры не
имеет права оказывать финансовую помощь участникам олимпиады.
4.7 Руководители студенческих команд, члены оргкомитета и члены жюри не имеют права комментировать студентам ход проведения деловой игры, подсказывать и корректировать действия участников олимпиады.
5
Формирование и работа жюри
5.1 Жюри деловой игры формируется из членов оргкомитета и представителей фирмы-разработчика игры ООО «ВККБ».
6
Подведение итогов и награждение
6.1 Подведение итогов межрегиональной олимпиады студентов экономических специальностей «Эффективный менеджер» на базе компьютерной деловой игры «БИЗНЕС-КУРС: Максимум» осуществляется жюри олимпиады.
6.2 Подведение итогов проводится в командном зачете по сумме баллов, полученных командой в теоретическом и практическом этапах.
6.3 Команды, занявшие первые три места по сумме обоих этапов награждаются дипломами и памятными призами. Победителем признается команда, получившая максимальное количество баллов.