РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ II этапа МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ студенческой ОЛИМПИАДЫ «ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»: деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум»

 

 

1 Общие положения

1.1 Деловая игра проводится ФГОУ ВПО «Вятская ГСХА», г. Киров и ООО «Высшие компьютерные курсы бизнеса» (г. Москва) при поддержке Научно-вычислительного исследовательского центра Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Управления по делам молодежи Кировской области.

1.2 Цель этапа: оценка профессионального уровня студентов, определение степени их подготовки в области управления современным предприятием и способности оперативно реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию, а так же продвижение интерактивных методов обучения студентов экономических специальностей.

 

2 Участники

2.1 К участию в деловой игре допускаются студенты 2-5 курсов экономических специальностей образовательных учреждений любой ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.

2.2 Команды для деловой игры формируются из студентов, заявленных на Олимпиаду.

2.3 От одной специальности одного ВУЗа может быть представлена одна основная команда, состоящая из двух студентов и руководителя.

2.4 Запасная команда допускается на участие в деловой игре при наличии свободных мест.

2.5 В случае превышения количества запасных команд над количеством свободных мест отбор запасных команд производится по лучшим результатам I тура.

2.6 Максимально возможное количество команд в деловой игре – 30.

 

3 Регистрация участников

Регистрация участников проводится в корпусе «Д» ФГБОУ ВПО ВятГСХА (г. Киров, Октябрьский проспект, 133, экономический факультет, корпус «Д». Начало регистрации 30 марта в 16:00.

 

4 Порядок проведения II этапа Олимпиады

4.1 Второй этап проводится в форме соревнования по базе компьютерной деловой игры «БИЗНЕС-КУРС: Максимум 1.4» в соответствии с регламентом и программой проведения.

4.2 Продолжительность деловой игры 49 ходов. При превышении лимита времени, отведенного на игру, количество ходов может быть уменьшено, о чем администратор должен сообщить игрокам за 12 ходов до предполагаемого окончания.  

4.3 Сценарий игры предоставляется представителем разработчика (Научно-исследовательский вычислительный центр МГУ им. М.В.Ломоносова и ООО «Высшие компьютерные курсы бизнеса») непосредственно перед началом игры.

4.4 В коллективной игре общее время принятия решений в текущем месяце зависит от продолжительности принятия решений последней фирмой. В целях ускорения принятия решений, организационный комитет перед началом игры определяет предельное время для принятия решений.

4.5 Управление процессом игры осуществляется администратором, назначаемым оргкомитетом мероприятия.

4.6 Администратор контролирует порядок проведения игры, в т.ч. принятие решений всеми участниками игры в рамках определенного регламента. Администратор определяет начальный капитал для фирм-банкротов в размере не выше собственного капитала работающего предприятия (с учетом инфляции), находящегося на последнем месте. Администратор игры не имеет права оказывать финансовую помощь участникам олимпиады.

4.7 Руководители студенческих команд, члены оргкомитета и члены жюри не имеют права комментировать студентам ход проведения деловой игры, подсказывать и корректировать действия участников олимпиады.

 

5 Формирование и работа жюри

5.1 Жюри деловой игры формируется из членов оргкомитета и представителей фирмы-разработчика игры ООО «ВККБ».

 

 

6 Подведение итогов и награждение

6.1 Подведение итогов межрегиональной олимпиады студентов экономических специальностей «Эффективный менеджер» на базе компьютерной деловой игры «БИЗНЕС-КУРС: Максимум» осуществляется жюри олимпиады.

6.2 Подведение итогов проводится в командном зачете по сумме баллов, полученных командой  в теоретическом и практическом этапах.

6.3 Команды, занявшие первые три места по сумме обоих этапов награждаются дипломами и памятными призами. Победителем признается команда, получившая максимальное количество баллов.