ООО «Высшие компьютерные курсы бизнеса». Тел.: | ||
О компании О проекте БИЗНЕС-КУРС Учебная литература Рекомендации УМО Демо-версии Цены Где приобрести Семинары Олимпиады Наши пользователи Пресса о нас Мы в vkontakte.ru Поиск по сайту |
О проекте БИЗНЕС-КУРС
О деловых играх серии «БИЗНЕС-КУРС»Во всем мире признано, что наиболее эффективными являются активные формы обучения. Важное место среди них занимает метод компьютерных деловых игр. Его суть – управление экономическим объектом, деятельность которого имитирует компьютер. Проект «Компьютерные деловые игры серии «БИЗНЕС-КУРС» (далее – БИЗНЕС-КУРС) был задуман специалистами Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова в 1993 г. В течение 17 лет он находится в действующем состоянии. Основная задача проекта – разработка, развитие и поддержание (как отчуждаемых программных продуктов) компьютерных деловых игр, соответствующих мировому уровню и в то же время отвечающих потребностям российского пользователя. Программы проекта предназначены, главным образом, для высших учебных заведений экономического профиля, курсов подготовки и переподготовки управленческих кадров, а также – для самообразования лиц разных категорий. В настоящее время линейка продуктов представлена следующими программами:
Во всех перечисленных программах пользователь (или группа пользователей) управляет виртуальным предприятием, действующим в условиях конкуренции. При этом компьютер предоставляет подробную информацию о результатах деятельности предприятия на каждом шаге игры в виде разнообразных отчетно-аналитических форм. Игровой курс продолжается 6 условных лет с месячным шагом. Имеется интегральная оценка эффективности управления, называемая рейтингом. Задача пользователя – добиться максимального значения рейтинга к концу игрового курса. Систематически анализируя связку «Решения – Результаты», что необходимо для успеха в игре, пользователь приобретает конкретные навыки и знания по производственному и финансовому менеджменту, маркетингу, учету и отчетности, анализу финансово-хозяйственной деятельности. Подробнее о проекте говорится во Введении учебного пособия «Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум». Учебное пособиеТеоретические основы наших компьютерных деловых игр изложены в книге «Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум». Книга содержит учебный материал по широкому кругу вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятий: бухгалтерский учет, финансовая, управленческая и налоговая отчетность, отчетность по МСФО, финансовый менеджмент (анализ финансовых показателей, операционный анализ, анализ капитала, инвестиционный анализ) и др. Книга предназначена для преподавателей и студентов учебных заведений, которые уже используют данный программный продукт, а также для всех, кто хотел бы предварительно ознакомиться с его богатым содержанием, не прибегая к самой программе. Предлагаем подробнее ознакомиться с содержанием учебного пособия. Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО и СПОНаши деловые игры и учебное пособие позволяют достичь уровня обучения, соответствующего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов ВПО и СПО:
Справочная системаПрограммы снабжены обширной справочной системой, где не только объясняются специфические правила деловой игры, но и даются детальные объяснения по всем вопросам, носящим общий характер: учет, финансовая и налоговая отчетность, методы финансового и управленческого анализа. Система содержит обширный словарь используемых экономических терминов. Благодаря этой системе программы БИЗНЕС-КУРС представляют собой своеобразные интерактивные учебники по затрагиваемым вопросам с огромным количеством примеров, порождаемых действиями самих пользователей. Индивидуальный и коллективный вариантыПрограммы «БИЗНЕС-КУРС: Максимум» и «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс» представлены в двух вариантах.
Для проведения коллективной игры требуется от 18 до 48 учебных часов. Ее можно проводить как в рамках интенсивных краткосрочных семинаров, так и на протяжении целого семестра с включением в недельную сетку занятий. Коллективная игра позволяет существенно оживить учебный процесс, оставляет неизгладимые впечатления у ее участников. Индивидуальные и коллективные варианты игр серии БИЗНЕС-КУРС – действенный инструмент для всех учебных заведений, где ведется подготовка и переподготовка руководителей высшего и среднего звена управления, специалистов предприятий. При этом наиболее эффективным оказывается сочетание в учебном процессе обоих вариантов. Программа «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация» представлена в индивидуальном варианте. Распространение деловых игр серии БИЗНЕС-КУРСВ настоящий момент пользователями предыдущих и новых программ серии БИЗНЕС-КУРС являются более 300 учебных заведений и центров, сотни индивидуальных лиц. На базе этих программ в период с 2002 г. проведено более 35 студенческих олимпиад в разных городах России, по 5-6 олимпиад в год. В них приняли участие студенты и преподаватели из сотен учебных заведений. Важно подчеркнуть, что в подавляющем большинстве случаев олимпиады организовывались по инициативе местных преподавателей, а преподаватели и студенты других учебных заведений живо откликались на эту инициативу. География олимпиадного движения продолжает расширяться. Рекомендации УМОКомпьютерным деловым играм «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс» и «БИЗНЕС-КУРС: Максимум» осенью 2009 года присвоены следующие грифы:
Все это говорит о высоком качестве и широком признании деловых игр серии БИЗНЕС-КУРС как образовательных программ. Дополнительная информацияДля ознакомления доступны демо-версии. Техническое описание продуктов:
Цены на программные продукты представлены в разделе Цены. Для освоения пользователями содержания компьютерных деловых игр серии БИЗНЕС-КУРС, передачи методик и лучших практик их использования в учебном процессе проводятся семинары. Способы приобретения программ указаны в разделе Где приобрести. Наше авторское право подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации программ для ЭВМ. | |